Каталог книг

ЕГЭ-2017 Химия. Комплекс Материалов Для Подготовки Учащихся

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по химии. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2017 года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям - оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену. Издание разработано при научно-методической поддержке Федерального института педагогических измерений.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Лещинер В., Крылов С., Якушкин А. ЕГЭ 2017. Информатика. Комплекс материалов для подготовки учащихся Лещинер В., Крылов С., Якушкин А. ЕГЭ 2017. Информатика. Комплекс материалов для подготовки учащихся 384 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Амбарцумова Э., Дюкова С. ЕГЭ 2018. География. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие Амбарцумова Э., Дюкова С. ЕГЭ 2018. География. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие 317 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
О. В. Мешкова ЕГЭ. Химия. Универсальный справочник О. В. Мешкова ЕГЭ. Химия. Универсальный справочник 183 р. book24.ru В магазин >>
П. А. Оржековский ЕГЭ 2014. Химия. Тренировочные задания П. А. Оржековский ЕГЭ 2014. Химия. Тренировочные задания 44.95 р. litres.ru В магазин >>
Ольга Мешкова ЕГЭ. Химия. Универсальный справочник Ольга Мешкова ЕГЭ. Химия. Универсальный справочник 176 р. litres.ru В магазин >>
О. В. Мешкова ЕГЭ. Химия. Универсальный справочник О. В. Мешкова ЕГЭ. Химия. Универсальный справочник 212 р. book24.ru В магазин >>
О. В. Мешкова ЕГЭ. Химия. Универсальный справочник О. В. Мешкова ЕГЭ. Химия. Универсальный справочник 226 р. book24.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

ЕГЭ 2017

ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся Аннотация к книге Динамика цен на книгу Книги, похожие на «ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся» Книги автора «Каверина А.А.» Книги серии «ЕГЭ. Комплекс материалов для подготовки учащихся» Книги издательства «Интеллект-Центр»

На этой странице собрана исчерпывающая информация о книге "ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся".

Она входит в серию книг "ЕГЭ. Комплекс материалов для подготовки учащихся" издательства Интеллект-Центр.

Ее можно купить по выгодным ценам в 1 крупных интернет-магазинах России.

Книга «ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся» - постоянный участник в списках самых ожидаемых новинок 2017 года.

Хотите прочитать отрывок из книги или рецензии читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги автора у нас на сайте, вы можете воспользоваться быстрым поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, названию книги.

Источник:

knigabook.com

Купить еГЭ 2017

ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся

Узнать цену и наличие

Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся"

Описание товара

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по химии. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2017 года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену. Издание.. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Игра "Пиратский корабль"

Возраст: с 5 лет.

ЕГЭ-2016. Физика. Сборник заданий

Книга адресована учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по физике. Издание содержит: • более 600 заданий по всем темам ЕГЭ; • информацию о содержании ЕГЭ по физике; • ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям физики.

Сверкающая палочка

Игровой набор "Сверкающая Палочка XL". Материал пластик.

Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс. Методическое пособие. ФГОС

Методическое пособие для учителя содержит материалы, необходимые для разработки и проведения уроков по истории Древнего мира в 5 классе. Кроме поурочных методических разработок, в пособие включены фрагменты исторических источников.

Английский язык. "Rainbow English". 6 класс. Диагностические работы. Вертикаль. ФГОС

Диагностические работы являются составной частью УМК по английскому языку для 6 класса серии "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. Материалы разработаны в соответствии с современными подходами к оценке..

Большая иллюстрированная хрестоматия. 1-4 класс

Данная хрестоматия предназначена для детей младшего школьного возраста. В ней представлены классические произведения русских и зарубежных писателей, русские народные сказки. Произведения соответствуют программе по внеклассному чтению..

Источник:

shopforhobby.ru

Вариант 4 - ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2017 - Химия - Единый государственный экзамен - Комплекс материалов для подготовки учащихся - 2018 год

ЕГЭ-2017 Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся

Ответом к заданиям 1-26 является последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 5, 10, 11, 12, 18, 19, 22-26 могут повторяться.____________________________________________

Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в заданиях 1-3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов содержат во внешнем слое два электрона.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Ответ:

2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева находятся в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания основности их высших оксидов. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Ответ:

3. Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют степень окисления +4.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Ответ:

4. Из предложенного перечня выберите два соединения, в которых химическая связь образована за счет общей пары электронов.

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Ответ:

5. Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

2) оксид основный

3) оксид амфотерный

4) оксид несолеобразующий

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

6. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует белый фосфор.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:

7. Из предложенного перечня выберите два оксида, которые реагируют с кислородом.

1) оксид меди( II )

2) оксид железа( II )

3) оксид фосфора( V )

4) оксид углерода(II)

5) оксид углерода( IV )

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:

8. В пробирку с раствором вещества X добавили несколько капель соли Y .

В результате реакции произошло выделение газа с неприятным запахом.

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут вступать в описанную реакцию.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Ответ:

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X1 и Х2.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Ответ:

10. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления восстановителя в ней. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

11. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

12. Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии sp 2 -гибридизации

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:

14. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует толуол.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:

15. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует глицерин, но не реагирует Фенол.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:

16. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует этиламин.

1) соляная кислота

3) хлорид натрия

4) гидроксид натрия

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Ответ:

17. Задана следующая схема превращений веществ:

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y .

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Ответ:

18. Установите соответствие между углеводородом и продуктом, который преимущественно образуется при его взаимодействии с бромом в соотношении 1:1. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

19. Установите соответствие между веществом и углеродсодержащими продуктом реакции, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с оксидом меди( II ): к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) уксусная кислота

5) формиат меди( II )

6) ацетат меди( II )

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

20. Из предложенного перечня выберите два типа реакций, к которым можно отнести взаимодействие муравьиной кислоты с этиловым спиртом.

Запишите в поле ответа номера выбранных типов реакций.

Ответ:

21. Из предложенного перечня выберите две реакции, для которых увеличение давления приведет к увеличению скорости реакции.

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.

Ответ:

22. Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза её водного раствора, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

1) водород и кислород

2) металл и кислород

3) водород и галоген

4) металл и галоген

5) металл и водород

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

23. Установите соответствие между названием соли и отношением этой соли к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) сульфат аммония

Б) нитрат натрия

В) ацетат магния

Г) фосфат натрия

ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

1) гидролиз по катиону

2) гидролиз по аниону

3) гидролиз по катиону и аниону

4) гидролизу не подвергается

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

24. Установите соответствие между фактором, действующим на равновесную систему

и направлением смещения химического равновесия в этой системе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

A) добавление метанола

Б) повышение давления

B) повышение концентрации эфира

Г) добавление гидроксида натрия

НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

1) смещается в сторону прямой реакции

2) смещается в сторону обратной реакции

3) смещение равновесия не происходит

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

25. Установите соответствие между формулами веществ и реагентом, с помощью которого можно различить их водные растворы: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

26. Установите соответствие между смесью и способом ее разделения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

A) жидкость и нерастворимая твердая примесь

Б) две взаиморастворимые жидкости

B) несмешивающиеся жидкости

Г) жидкость и растворимая твердая примесь

1) с помощью делительной воронки

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответом к заданиям 27-29 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Затем перенесите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с правой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения физических величин писать не нужно.

27. Смешали 160 г раствора с массовой долей нитрата кальция 15% и 40 г раствора с массовой долей этой же соли 20%. Чему равна масса соли в полученном растворе?

Ответ: ________ г (Запишите число с точностью до целых.)

28. При полном окислении 1 г глюкозы C 6 Hi 206выделяется 17,6 кДж теплоты. Какое количество теплоты выделяется при окислении 1 моль глюкозы?

Ответ: ___________ кДж (Запишите число с точностью до целых.)

29. Сульфид железа( II ) массой 33,4 г обработали избытком хлороводородной кислоты. Определите объём (н.у.) газа, выделившегося в результате этой реакции.

Ответ:________ л (Запишите число с точностью до десятых.)

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Для записи ответов на задания 30-34 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (30, 31 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

30. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

Определите окислитель и восстановитель.

31. Карбид алюминия полностью растворили в бромоводородной кислоте. К полученному раствору добавили раствор сульфита калия, при этом наблюдали образование белого осадка и выделение бесцветного газа. Г аз поглотили раствором дихромата калия в присутствии серной кислоты. Образовавшуюся соль хрома выделили и добавили к раствору нитрата бария, наблюдали выделение осадка. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

33. Газ, выделившийся при взаимодействии 7,4 г нитрида кальция с 9 г воды, полностью поглощён 200 мл 3,5%-ного раствора соляной кислоты (ρ = 1,05 г/мл). Определите массовую долю хлорида аммония в образовавшемся растворе.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения физических величин).

34. При сгорании 4,48 л (н.у.) газообразного органического вещества получили 35,2 г углекислого газа и 10,8 мл воды. Плотность этого вещества составляет 2,41 г/л (н.у.). Известно также, что это вещество не реагирует с аммиачным раствором оксида серебра, а при реакции его с избытком бромной воды происходит присоединение атомов брома только ко вторичным атомам углерода.

На основании данных условия задачи:

1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества;

2) запишите молекулярную формулу органического вещества;

3) составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;

4) напишите уравнение реакции этого вещества с избытком бромной воды.

Источник:

compendium.su

Купить еГЭ 2017

ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся

Узнать цену и наличие

Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся"

Описание товара

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по химии. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2017 года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену. Издание.. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС

Учебник предназначен для учащихся 11 класса, изучающих биологию на базовом уровне. Он знакомит школьников с основными закономерностями организации живых систем, а также их признаками и свойствами.

Сверкающая палочка

Игровой набор "Сверкающая Палочка XL". Материал пластик.

Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс. Методическое пособие. ФГОС

Методическое пособие для учителя содержит материалы, необходимые для разработки и проведения уроков по истории Древнего мира в 5 классе. Кроме поурочных методических разработок, в пособие включены фрагменты исторических источников.

Английский язык. "Rainbow English". 8 класс. Рабочая тетрадь. С тестовыми заданиями ЕГЭ. Вертикаль. ФГОС

Рабочая тетрадь является составной частью УМК по английскому языку для 8 класса серии "Rainbow English" и соответствует ФГОС основного общего образования. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся в школе и дома и содержит..

Большая иллюстрированная хрестоматия. 1-4 класс

Данная хрестоматия предназначена для детей младшего школьного возраста. В ней представлены классические произведения русских и зарубежных писателей, русские народные сказки. Произведения соответствуют программе по внеклассному чтению..

Биология. 9 класс. Учебник. Линия "Ракурс". ФГОС

Учебник для 9 класса знакомит учащихся с основами общей биологии. Учебный материал курса учитывает возрастные особенности восприятия и мышления девятиклассников. Основные понятия цитологии, генетики, селекции, экологии и других..

Источник:

shop-for-kid.ru

ЕГЭ 2017

ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся

ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся (Каверина А. А. - 9785000262979). Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по химии. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы. (развернуть)

ЕГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов для подготовки учащихся (Каверина А. А. - 9785000262979). Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по химии. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2017 года.

Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям - оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

Издание разработано при научно-методической поддержке Федерального института педагогических измерений.

Источник:

booksinfo.ru

ЕГЭ-2017 Химия. Комплекс Материалов Для Подготовки Учащихся в городе Москва

В представленном интернет каталоге вы всегда сможете найти ЕГЭ-2017 Химия. Комплекс Материалов Для Подготовки Учащихся по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть похожие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт России, например: Москва, Уфа, Иркутск.