Каталог книг

Изобразительное Искусство. 5 Класс. Учебник Для Общеобразовательных Учреждений. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Учебник "Изобразительное искусство" для 5 класса знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в пейзаже, натюрморте, портрете средствами живописи и графики, раскрывает своеобразие работ, выполненных в бытовом и анималистическом жанрах, а также специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства. Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать позиции и способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности. Учебник содержит справочные материалы. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 5-е издание.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Ломов С., Игнатьев С., Кармазина М. Искусство. Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 Ломов С., Игнатьев С., Кармазина М. Искусство. Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 390 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кашекова И., Кашеков А. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Кашекова И., Кашеков А. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 514 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Шпикалова Т., Ершова Л. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Шпикалова Т., Ершова Л. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 585 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Шпикалова Т. (ред.) Изобразительное искусство. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Шпикалова Т. (ред.) Изобразительное искусство. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 423 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кашекова И., Кашеков А. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Кашекова И., Кашеков А. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 514 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Неменская Л. Изобразительное искусство. Каждый народ - художник. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Неменская Л. Изобразительное искусство. Каждый народ - художник. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 649 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Шпикалова Т., Ершова Л. Изобразительное искусство. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Шпикалова Т., Ершова Л. Изобразительное искусство. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 524 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Учебники: основные

Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС

Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное ис-во в жизни человека. 5 кл. Учебник. ФГОС (+CD)

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Йеменского. 5-9 классы".

Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционны­ми художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.

По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.

В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Узнайте, где купить дешевле книгу Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное ис-во в жизни человека. 5 кл. Учебник. ФГОС (+CD) Горяева Нина Алексеевна

Изобразительное искусство. Учебник. 5 класс

Учебно-методический комплект «Изобразительное искусство» для 5-9 классов соответствует программе «Изобразительное искусство» для 5-9 классов, созданной под научным руководством доктора педагогических наук, профессора Т.Я. Шпикаловой.

Основной задачей учебно-методического комплекта является усвоение учащимися знаний об элементарных положениях теории и истории изобразительного, народного и декоративно-прикладного искусства, умение анализировать произведения различных видов и жанров, развитие творческого потенциала личности, а также воспитание осознанного чувства собственной причастности к судьбе отечественной культуры.

Искусство 5кл [Учебник] ВЕРТИКАЛЬ

Учебник открывает авторскую линию Г. И. Даниловой по искусству. Он знакомит с ценнейшим достоянием человечества - произведениями античной и древнеславянской мифологии. Содержит большой иллюстративный материал, который даёт наглядное представление об изучаемых произведениях искусства.

К каждому параграфу предлагаются задания для самостоятельной работы. В конце учебника помещены словарь, список рекомендуемой литературы и интернет-источники.

Учебник написан в соответствии с авторской программой курса, одобрен РАО и РАН, имеет гриф "Рекомендовано" и включён в Федеральный перечень учебников.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Покупая книгу Искусство 5кл [Учебник] ВЕРТИКАЛЬ автора Данилова Г.И. с помощью нашего сайта, вы экономите время и деньги.

Искусство. Музыка. 5 класс. УчебникВЕРТИКАЛЬ.

Учебник предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений различного типа: школ, лицеев, гимназий, колледжей. Главная тема учебника — «Музыка и другие виды искусства» раскрывается в двух основных разделах: «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство». В комплексе с учебником издается рабочая программа, рабочая тетрадь «Дневник музыкальных наблюдений», нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя, фонохрестоматия.

Сравнивайте цены на Искусство. Музыка. 5 класс. УчебникВЕРТИКАЛЬ. и покупайте дешевле.

Савенкова Л.Г.,Ермолинская Е.А.,Селиванов Н.Л.,Селиванова Т.В.,Павлова Г.В./Под.ред.Савенковой Л.Г. ИЗО 5-6кл.(с СD-приложением) ФГОС 14г.

Савенкова Л.Г.,Ермолинская Е.А.,Селиванов Н.Л.,Селиванова Т.В.,Павлова Г.В./Под.ред.Савенковой Л.Г. ИЗО 5-6кл.(с СD-приложением) ФГОС 14г.

Музыка. 5 класс. Учебник

Учебник "Музыка. 5 класс" предназначен для музыкального воспитания и образования детей по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Он продолжает тематику музыкального обучения, развития и воспитания учащихся, заложенную в начальной школе, развивает творческие способности учащихся, воспитывает в них уважение к традициям своего народа, к отечественной и мировой культуре.

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. 4 класс. Учебник

Учебник знакомит с основами иудейской культуры, ее традициями и ценностями, показывает роль и значение иудаизма и еврейского народа в истории России. Учебник одобрен РАО и РАН, рекомендован к изданию Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень учебников. В комплексе с учебником выпускаются рабочая программа и методическое пособие, содержащее комментарии ко всем урокам.

Купите книгу Н. Г. Пропирный, К. В. Савченко, Т. Ю. Бурмина Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. 4 класс. Учебник дешевле, сравнив цены.

Музыка 5кл [Учебник]

Научить детей видеть и слышать прекрасное - такова цель авторов учебника. Ребята учатся исследовать музыку во взаимосвязи с другими видами искусства и самой жизнью. Художественно-информационное пространство учебника организовано в соответствии с главной идеей учебно-методического комплекта - развития художественного мышления, постигающего музыкальные и жизненные явления в их диалектическом взаимодействии. Учебник развивает творческие способности подростков, воспитывает уважение к традициям своего народа, к отечественной и мировой культуре.

Авторы учебника - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.

Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2004 г.).

2-е издание, дополненное.

Усачева Валерия Олеговна Музыка 5кл [Учебник]

Изобразительное искусство 5кл ч1 [Учебник] ВЕРТИК.

Предлагаемый комплекс учебников для 5-9 классов разработан в системе научно-педагогической школы академика В. С. Кузина на базе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечивает преемственность обучения изобразительному искусству в начальной и основной школе.

Комплекс учебников "Изобразительное искусство" для 1-4 классов авторов В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной создан на основе классических традиций отечественного художественного образования, у истоков которого стояли П. П. Чистяков, И. Н. Крамской, И. Е. Репин. В конце XX века изобразительное искусство как общеобразовательный предмет было дидактически адаптировано к общеобразовательной школе академиком Российской академии образования, лауреатом государственных премий В. С. Кузиным.

Чимитдоржиев. Основы буддийской культуры. 4-5 кл. Учебное пособие. (ФГОС)

Учебник в доступной для учащихся 4–5 классов форме знакомит с основами буддийской культуры: её основателем, буддийским учением, нравственными ценностями, священными книгами, ритуалами, святынями, праздниками, искусством. Переработанный учебник.

Вы можете купить книгу Чимитдоржиев. Основы буддийской культуры. 4-5 кл. Учебное пособие. (ФГОС) автора - дешевле, сравнив цены в магазинах на нашем сайте.

Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник. ФГОС

В основе учебника "Изобразительное искусство" лежит современный интегрированный, полихудожественный подход, учитывающий психические особенности детей, их интересы и предпочтения в художественно-творческой деятельности.

Авторы учебника Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.

Учебник входит в систему учебников "Алгоритм успеха".

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Ермолинская Елена Александровна Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник. ФГОС

Китинов. Основы буддийской культуры. 4-5 класс. Учебник.

Учебник знакомит с основами буддийской культуры, ее традициями и ценностями, рассказывает о буддизме в истории и современности России. Учебник одобрен РАО и РАН, рекомендован к изданию Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень учебников. В УМК также входят рабочая программа и методическое пособие, содержащее комментарии ко всем урокам.

Покупая книгу Китинов. Основы буддийской культуры. 4-5 класс. Учебник. с помощью нашего сайта, вы экономите время и деньги.

Изобразительное искусство 5кл ч2 [Учебник] ВЕРТИК.

Предлагаемый комплекс учебников для 5-9 классов разработан в системе научно-педагогической школы академика В. С. Кузина на базе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечивает преемственность обучения изобразительному искусству в начальной и основной школе.

Комплекс учебников "Изобразительное искусство" для 1-4 классов авторов В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной создан на основе классических традиций отечественного художественного образования, у истоков которого стояли П. П. Чистяков, И. Н. Крамской, И. Е. Репин. В конце XX века изобразительное искусство как общеобразовательный предмет было дидактически адаптировано к общеобразовательной школе академиком Российской академии образования, лауреатом государственных премий В. С. Кузиным.

Членов. Основы иудейской культуры. 4-5 кл. Учебное пособие. (ФГОС)

Учебник знакомит с основами иудейской культуры и раскрывает её значение в формировании личности иудея и его поведении в повседневной жизни, а также её влияние на историю еврейского народа и мировые религии - христианство и ислам, показывает жизнь.

Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2

Разделы учебника содержат теоретический и методический материал. Особое внимание уделяется способам объемного пространственного воспроизведения предметов окружающей действительности. Впервые в учебнике подробно рассматривается тема "Композиция", в которой раскрываются законы и приемы построения станковой композиции. Беседы об искусстве знакомят школьников с ведущими музеями мира и России, а также отдельными выдающимися произведениями мирового и отечественного искусства.

Основы исламской культуры 4 класс (4-5 класс). Учебник для общеобразовательных учреждений. РИТМ.ФГОС

Учебник знакомит с основами исламской культуры, её традициями и ценностями, рассказывает об исламе в истории и современной жизни России.

Учебник одобрен РАО и РАН, рекомендован к изданию Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень учебников.

В комплексе с учебником выпускаются рабочая программа и методическое пособие, содержащее комментарии ко всем урокам.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Купите книгу Амиров Радик Басырович, Савченко Ксения Владимировна, Насртдинова Юлия Азифовна Основы исламской культуры 4 класс (4-5 класс). Учебник для общеобразовательных учреждений. РИТМ.ФГОС дешевле, сравнив цены.

Музыка. 5 класс. Учебник

Учебник предназначен для учащихся 5-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и является продолжением непрерывного курса по предмету "Музыка" для начальной школы и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".

В учебнике реализован основной принцип концепции Д.Б. Кабалевского: преподавание музыки как живого образного искусства, неразрывно связанного с жизнью. Драматургический приём, использующийся в учебнике, - это "уроки", которые проходят в общении ребят с учителем (прообразом которого в учебниках 2-4 классов является автор самой программы И замечательных книг для детей о музыке Д.Б. Кабалевский) и рисованными персо.

Купите книгу Музыка. 5 класс. Учебник дешевле, сравнив цены.

Источник:

bookza.ru

Учебники по ИЗО 5-9 классы

Учебники по ИЗО 5-9 классы

Учебник " Изобразительное искусство " для 5 класса знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в пейзаже, натюрморте, портрете средствами живописи и графики, раскрывает своеобразие работ, выполненных в бытовом и анималистическом жанрах, а также специфику художественного языка скульптуры, архитектуры , народного и декоративно-прикладного искусства.

Просмотр содержимого документа

Учебник "Изобразительное искусство" для 5 класса знакомит с выдающимися произведениями искусства стран Западной Европы и России. Он учит понимать особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в пейзаже, натюрморте, портрете средствами живописи и графики, раскрывает своеобразие работ, выполненных в бытовом и анималистическом жанрах, а также специфику художественного языка скульптуры, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства.

Учебник включает вариативные творческие задания, задания, ориентирующие на использование компьютерных технологий и закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовывать и планировать учебное сотрудничество и координировать позиции и способы взаимодействия партнёров в совместной деятельности.

Учебник содержит справочные материалы.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Изобразительное искусство 6 класс Неменская

Изобразительное искусство. 6 класс. Искусство в жизни человека

Авторы: Неменская Л.А.

Изобразительное искусство 7-8 класс Питерских

Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7-8 классы

Питерских А.С., Гуров Г.Е.

Искусство 8-9 класс Сергеева

Искусство. 8-9 классы

Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.

Похожие файлы Рекомендуем

Лучшие сайты

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Источник:

multiurok.ru

Рабочая программа фгос по изобразительному искусству для х классов

рабочая программа фгос по изобразительному искусству для х классов. Программа для 5-7 классов по изобразительному искусству (фгос) 2015 год пояснительная записка

Показать все связанные файлы

Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС), концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы «Изобразительное искусство» авторского коллектива под руково­дством Б. М. Неменского (5 -8 классы), М, «Просвещение», 2015 г. ).

Н. А. Горяева. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс : учебник для общеобразовательных учреждений /Н.А. Горяева, О.В. Островская; под редакцией Б.М. Неменского .

Л.А. Неменская Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений /Л.А.Неменская; под редакцией Б.М. Неменского .

А.С. Питерских. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А. С. Питерских, Г. Е. Гуров; под ред. Б. М. Неменского.

А.С. Питерских, Гуров Г.Е. «Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении» 8 класс. Москва, «Просвещение»

Н. А. Горяева. «Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь.

5 класс» под редакцией Б. М. Неменского.

Н. А. Горяева. «Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь.

6 класс» под редакцией Б. М. Неменского.

Н. А. Горяева. «Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь.

7 класс» под редакцией Б. М. Неменского.

Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как фор­мы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравствен­ном пространстве культуры.

формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного вос­приятия визуального образа реальности и произведений искусства;

освоение художественной культуры как формы материального вы­ражения в пространственных формах духовных ценностей;

формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;

развитие творческого опыта как формирование способности к са­мостоятельным действиям в ситуации неопределенности;

формирование активного, заинтересованного отношения к традици­ям культуры как к смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности;

воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выра­женной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в националь­ных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека;

развитие способности ориентироваться в мире современной художе­ственной культуры;

овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анали­зу и структурированию визуального образа на основе его эмоцио­нально-нравственной оценки;

овладение основами культуры практической работы различными ху­дожественными материалами и инструментами для эстетической ор­ганизации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

осмысленное и эмоционально-ценностное восприятие ви­зуальных образов реальности и произведений искусства;

понимание эмоционального смысла визуально-пространственной формы;

освоение художественной культуры как сферы материально­го выражения духовных ценностей, представленных в про­странственных формах;

воспитание художественного вкуса как способности эсте­тически воспринимать, чувствовать и оценивать явления окружающего мира и искусства;

овладение основами культуры практической творческой ра­боты различными художественными материалами и инст­рументами;

в познавательной сфере:

овладение средствами художественного изображения;

развитие способности наблюдать реальный мир, способ­ности воспринимать, анализировать и структурировать ви­зуальный образ на основе его эмоционально-нравственной оценки;

формирование способности ориентироваться в мире современной художественной культуры.

Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства в основной школе:

формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;

воспитание уважения к искусству и культуре своей Родины, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве в национальных образах предметно-материальной и про­странственной среды и понимании красоты человека;

умение воспринимать и терпимо относиться к другой точ­ке зрения, другой культуре, другому восприятию мира;

обретение самостоятельного творческого опыта, формирую­щего способность к самостоятельным действиям в ситуа­ции неопределенности, в различных учебных и жизненных ситуациях;

умение эстетически подходить к любому виду деятель­ности;

в познавательной сфере:

развитие художественно-образного мышления как неотъем­лемой части целостного мышления человека;

формирование способности к целостному художественному восприятию мира;

развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной па­мяти;

получение опыта восприятия и аргументированной оценки произведения искусства как основы формирования навы­ков коммуникации.

Предметные результаты освоения изобразительного ис­кусства в основной школе:

эмоционально-ценностное отношение к искусству и жиз­ни, осознание и принятие системы общечеловеческих цен­ностей;

восприятие мира, человека, окружающих явлений с эстети­ческих позиций;

активное отношение к традициям культуры как к смысло­вой, эстетической и личностно значимой ценности;

художественное познание мира, понимание роли и места искусства в жизни человека и общества;

понимание основ изобразительной грамоты, умение ис­пользовать специфику образного языка и средств художе­ственной выразительности, особенности различных худо­жественных материалов и техник во время практической творческой работы, т. е. в процессе создания художествен­ных образов;

восприятие и интерпретация темы, сюжета и содержания произведений изобразительного искусства;

в коммуникативной сфере:

умение ориентироваться и самостоятельно находить необ­ходимую информацию по культуре и искусству в словарях, справочниках, книгах по искусству, в электронных инфор­мационных ресурсах;

диалогический подход к освоению произведений искус­ства;

понимание разницы между элитарным и массовым искус­ством, оценка с эстетических позиций достоинств и недо­статков произведений искусства;

применять различные художественные материалы, техники и средства художественной выразительности в собственной художественно-творческой деятельности (работа в области живописи, графики, скульптуры, дизайна, декоративно­-прикладного искусства и т. д.).

перейти в каталог файлов

Источник:

urok.zodorov.ru

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 классы под ред Питерских

Рабочая программа по изобразительному искусству 5-8 классы под ред Питерских Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» (5-8 классы) под ред Питерских А.С. (аннотация)

Рабочая программа по изобразительному искусству, 5-8 классы, составлена на основе авторской программы «Изобразительное искусство Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы»: прогр. /Сост. Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских, – М.: Просвещение, 2014г.

Программа «Изобразительное искусство. 5- 8 класс» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования. Учебно-методический комплекс Б.М. Неменского включает:

  • Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б. М. Неменского. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских. – М.: Просвещение, 2014
  • Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс. Учебник. ФГОС. Горяева Н, Островская О.В., Неменский Б.М. – М.: Просвещение, 2014
  • Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС, 2014 г.
  • Изобразительное искусство: искусство в жизни человека : учеб.для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского, Гуров Г.Е., Питерских А.С. – М.: Просвещение, 2014
  • Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС, 2014 г
  • Гуров Г.Е., Питерских А.С. Изобразительное искусство: дизайн и архитектура в жизничеловека. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/Г.Е Гуров, А.С. Питерских/Под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение.
  • Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино,на телевидении.8 класс Учебник. ФГОС. Неменский Б.М. – М.: Просвещение, 2014.

В соответствии с Концепцией художественного образования в РФ в рабочую программу 5 класса введен региональный компонент, в котором учитываются аспекты этнокультурного образования, через изучение художественных традиций и промыслов Белгородской области (в авторской программе предлагается 21 час).

В 1 блоке «Древние корни народного искусства» добавлена тема «Народный праздничный костюм родного края».

Во 2 блоке «Связь времён в народном искусстве» добавлена тема: «Старооскольская игрушка»,

В 3 блоке «Декор – человек, общество, время» добавлены темы: «О чём рассказывают гербы Старого Оскола и Белгородской области, «Герб нашего класса», расширена тема «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества»

В 4 блоке « Декоративное искусство в современном мире» тема «Ты сам – мастер»расширена на 7 часов и добавлен 1час для итоговой творческой отчета выставки.

Рабочая программа частично видоизменена. В 1 блоке «Виды изобразительного искусства и основы их образного языка»объединены темы: «Цвет. Основы цветоведения» с темой «Цвет в произведениях живописи».

Рабочая программа частично видоизменена.

В 1 блоке. «Изображение фигуры человека и образ человека» добавлена тема «Изображение человека в старооскольской игрушке», расширены темы: «Лепка фигуры человека», «Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве» на 1 часа.

Во 2 блоке «Поэзия повседневности»тема «Жизнь в моем городе в прошлых веках (историческая тема в бытовом жанре)» и « Праздник и карнавал в изобразительном искусстве (тема праздника в бытовом жанре»расширены на 1 час.

В 3 блоке « Великие темы жизни» Темы «Историческая тема и мифологические темы в искусстве разных эпох», «Тематическая картина в русском искусстве XIX век». «Библейские темы в изобразительном искусстве» расширены на 1 час, а тема «Процесс работы над тематической картиной» на 2 часа, что позволит полнее получить представления о работе над станковой картиной.

В 4 блоке «Реальность жизни и художественный образ тема « Искусство иллюстрации. Слово и изображение», «История искусств и история человечества. Стиль и направления в изобразительном искусстве», «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре», «Художественно творческие проекты» расширены на 1 час.

Рабочая программа частично видоизменена. В 1 блоке. «Основы композиции в конструктивных искусствах» расширена тема «Когда текст и изображение вместе» на 1 час.

Во 2 блоке «В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктив­ных искусств»тема «Здание как сочетание различных объемов. Понятие модуля» рассматриваются как отдельные темы.

В 3 блоке «Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека», тема «Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера»расширена на 1 час, а «Замысел архитектурного проекта и его осуществление» на 2 час, что позволит полнее получить представления о работе архитектора.

В 4 блоке «Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и индивидуальное проектирование

Мой дом — мой образ жизни» тема «Автопортрет на каждый день» расширена на 1 час.

В рабочей программе объединены практические художественно-творческие за­дания, художественно-эстетическое восприятие произведений искус­ства и окружающей действительности в единую образовательную струк­туру, образуя условия для глубокого осознания и переживания каждой предложенной темы

Формы контроля – практические работы, устные ответы, выставки работ, викторина, кроссворд, тестирование творческий проект.

Рабочая программа рассчитана на 35учебных часа (1 час в неделю).

Рабочая программа составлена в соответствии с Положением о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» и включает в себя следующие компоненты

  1. Титульный лист
  2. Пояснительная записка
  3. Общая характеристика учебного предмета, курса
  4. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
  5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
  6. Содержание учебного предмета, курса
  7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
  8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
  9. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Просмотр комментариев
    Похожие записи

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы…

Источник:

rosfgos.ru

Изобразительное Искусство. 5 Класс. Учебник Для Общеобразовательных Учреждений. ФГОС в городе Уфа

В этом интернет каталоге вы всегда сможете найти Изобразительное Искусство. 5 Класс. Учебник Для Общеобразовательных Учреждений. ФГОС по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка товара может производится в любой город России, например: Уфа, Самара, Калининград.